О нас

   Миллионы людей во всем мире являются членами        настоящей Церкви Христовой. 

Каждый день их число неуклонно растёт на каждом кон­тиненте. И в то же время не все люди на земле знакомы с Церковью Христовой (Рим16:16). У многих всё ещё возникают вопросы:
  • "Кто эти люди?",
  • "Во что они верят?",
  • "Как относится к их приветствиям и призывам?". 
Если и вы тоже задавались этими вопросами, то позвольте нам рассказать о себе:
   Узнавая больше о Библейской Церкви Христовой, вы быстро обнаружите наше глубокое уважение к Библии и её авторитету. Мы усердно изучаем её и стараемся верно следо­вать записанным издревле в ней предписаниям по той простой причине, что мы считаем Библию самой цен­ной книгой в мире, преимущественно оригиналы, и её ближайшие переводы. Мы относимся к ней как к Священному Писанию и Слову Божьему, поскольку воспринимаем её как письменное послание Бога человечеству через избранных божьих людей.
      Библия разделена на две части, известные как Ветхий и Новый Заветы.
      Ветхий Завет прослеживает историю взаимоотношений человека с Богом с самого начала времён, посредством исполнения Своей милости всем людям на земле, проведя до наших времён через еврейский народ ко всем людям на земле: (Матф.15:24) "Я послан к погибшим овцам дома Израилева"; (Иоан.10:16) "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь". Таким образом, писание Ветхого Завета помогает нам понять сущность Бога, например как: (Чис.23:19) "Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? Будет говорить и не исполнит?"; (Ис.45:19-22) "Я Господь, изрекающий правду, открывающий истину. Соберитесь и придите, приблизьтесь все, уцелевшие из народов. Невежды те, которые носят своего идола и молятся богу, который не спасает. Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: Кто возвестил это из древних времён, наперёд сказал это? Не Я ли, Господь? И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного"; Так же, Писание показывает фактическую природу добра и зла, и верность в исполнении обещаний любящего, милостивого, но справедливого и строго взыскивающего Бога (Псалом 144).
       А Новый Завет особенно ва­жен для христиан. В нём изложена история Иисуса Христа, записаны Его учения и разъяснены принципы христианской жизни, и Его повеления для людей к исполнению - единственное условие, чтобы привлечь к себе Божье благословение. Новый Завет также описывает процесс зарождения христианства, не существовавшего ранее, и его быстрое распространение от города к го­роду. Из Нового Завета мы узнаём, что христиане в каждом городе регулярно со­бирались для изучения Писания, для покло­нения Богу и для молитвы. Мы также узнаём, что они проявляли сострадание к боль­ным, бедным и страдающим людям и за­ботились о них. Когда эти первые христиане нуждались в руководстве, о том как проявлять свою веру, они обращались за советом к Апосто­лам, например, Павлу, Петру или Иоанну. Этих апостолов избрал Сам Иисус, что­бы они несли Его учение по всему миру, провозглашая Единого Бога, и взращивали новых последователей Христа Иисуса, т.е. христиан. Обычно они передавали учение в длинных письмах, многие из которых сохранились в Новом Завете наряду с другими книгами, написанными Апостолами. Изучая Новый Завет, мы приобретаем глубокое понима­ние учения Иисуса Христа и Апостолов, которым Иисус поручил довести до абсолютной полноты ко спасению души состав Священных Писаний, способное изменить нашу жизнь.
        Некоторые люди изучают Библию про­сто ради академического интереса или из любопытства. В Церкви Христовой мы изучаем Библию для того, чтобы сверять своё учение и поведение с её заповедями. Мы полностью принимаем Библейские утверждения о сущности Бога, явившего Себя как Отец небесный, через Сына Божьего Иисуса Христа, и Духа Святого - Утешителя уповающих на Него. О пути спасения души только через слышание Слова Божьего, затем уверование, покаяние, исповедание, крещение полным погружением в воду, и получение Духа Святого как залог на спасение. А также о добре и зле и на­ших христианских обязательствах перед Богом Единым, и друг перед другом. Мы отстаиваем Божьи стандарты спра­ведливости и несправедливости. Мы про­славляем Божью милость и благодать. Однако особо обращаем внимание всех и на Его предо­стережение о том, что грех не останется безнаказанным. Мы особенно дорожим Библейской вестью о жертве Христа Иисуса на кресте, Его смерти, погребении и воскресении, и о том, что все эти события значат для всех людей. Посредством креста и воскресения Иисуса Христа Бог предла­гает каждому верующему надежду на жизнь после смерти — вечную жизнь в Его присутствии. Для того чтобы не утратить эту надежду, согласно учению Нового Завета, Бог ожидает от нас определённых шагов:
  • Прежде всего это: Вера. А в вере в Него полное доверие Ему и Его обещаниям. Согласно посланию к Евреям 11:6 «Без веры Богу уго­дить невозможно».
  • Во вторых: Покаяние. Оно означает отказ от всего, что противоречит воле Божьей и праведной жизни. Иисус призывал Своих последователей провозглашать «покаяние и проще­ние грехов» всем народам. Это описано в Евангелии от Луки 24:47. Апостол Павел также писал, что Бог «сейчас повелевает всем людям повсюду покаяться» -запись в деяниях Апостолов 17:30.
  • В третьих: Испове­дание - т.е. готовность рассказывать другим людям о том, что Иисус Христос Господь во славу Бога Отца. Иисус ска­зал: «Каждого, кто открыто призна­ет Меня перед людьми, того и Я при­знаю перед Моим Небесным Отцом» -запись в Евангелии от Матфея 10:32. Апостол Павел писал: «Если ты исповедуешь своим языком, что Иисус есть Господь, и если ты ве­ришь сердцем, что Бог воскресил Его из мёртвых, то будешь спасён» -послание к Римлянам 10:9.
  • В четвёртых: Крещение. Новый Завет говорит о "крещении во Христа» Римлянам 6:3; Галатам 3:27; с полным погружением в воду, Деяние Апостолов 2:35-39; В деяниях Апостолов 2:38, Апостол Пётр связывает покаяние с крещением, призывая услышавших добрую весть о спасении покаяться и «креститься во имя Иисуса Христа для прощения грехов».
   Поскольку Новый Завет достаточно ясно показывает необходимость следования всем этим принципам, именно на них Церковь Христова делает акцент в своём послании всему миру. Как только люди принимают эти истины и повинуются им, Бог прилагает призванных к Своему собранию - христианскому со­обществу, как и было изначально: деяния Апостолов 2:47. Таким образом Церковь Христова не выдвигает никаких условий для членства в Церкви, помимо выполнения четырёх вышеуказанных принципов: Вера, Покаяние, Исповедание, Крещение, Приобщение к Божьему обществу - Церкви Христовой, духовному Телу Христа Иисуса, единственному Спасителю всего человечества.

   Церковь Христова объединяет людей всех рас и национальностей и всех слоёв обще­ства. Нас объединяет абсолютная предан­ность Иисусу Христу и Библии. Как и первая Церковь, мы вместе с остальными христианами каждый освящённый Богом день собираемся на поклонение Богу, во время которого мы славословим Бога, поём, молим­ся, назидаемся и при­нимаем Вечерю Господню. Также во время поклонения мы собираем пожертвования для осуществления Божьего доброго дела для бедных людей. У нас нет обязательного строго определённого места на­ших собраний. Это может быть как специально возведённое для христианских молитв и богослужений здание, так и дом любого христианина, или любое предоставленное общественное помещение, или даже на открытом воздухе. Где бы мы ни собирались, каждое такое собра­ние людей согласно Библии называется Церковью, общиной Церкви. И как написано в Новом Завете: "ученики Христа стали называться Христианами"(Деян.11:26). Именно такие общины христиан следуют Христовым Заповедям по всему миру. Они исчисляются уже миллионами. Христовы Церкви полностью неза­висимы. Они сами избирают по Библейским критериям своих руко­водителей, и сами ведут свои дела. В отличие от разнящихся религиозных групп, у настоящей Библейской Церкви Хри­стовой нет ни региональной, ни нацио­нальной, ни международной организации. Она представляет собой отдельный духовный союз поместных общин Церкви Христовой. В силу своей не­зависимости эти поместные духовные общества вправе сами провозгласить должное  Библейское название общества Христова - Церковь Христова! И поч­ти все они выбирают название «Церковь Христова». Термин «Цер­ковь Христова» используется также и в глобальном значе­нии при ссылке на все эти общины вме­сте взятые. Но не как себя выделяющие от кого либо, а как указательные - собрания Христа Иисуса, Господа и Спасителя.

         Когда люди впервые слышат о такой  Церкви, они иногда выража­ют сомнения в её практичности, например: "Является ли подобный вид неформальной органи­зации эффективным в глобальном плане?" -Несомненно! Церкви Христовы успешно осуществляют свою деятельность по тако­му принципу уже очень и очень много лет. Независимость не служит преградой многим общинам, иногда даже тысячам, объединяться вместе для осуществления общих целей и проектов в добром Библейском деле. Посредством таких совмест­ных проектов Церкви Христовы посылают миссионеров практически к каждому народу современного мира. Наряду с организацией миссионерских кампаний мы также оказываем и гуманитарную помощь. Церкви Христовы так же жертвуют на помощь постра­давшим от стихийных бедствий.  Мы поддерживаем работу учреж­дений для престарелых, для детей интерната, проведение детских воспитательных лагерей. Во всех этих предприятиях Церковь Хри­стова неизменно проявляла и проявляет глубокое сострадание и щедрость, невзирая на цвет кожи, расу, националь­ность, или религиозную принадлежность.

         Наш Бог - Бог единый есть, и Его цель - это наша цель: показать всему миру Его любовь чрез Хри­ста Иисуса в добрых делах, проявляя заботу и ми­лосердие к людям. Мы часто цитируем отрывок из Нового Завета, послание Иакова, глава 1, стих 27, в котором гово­рится: «Чистое и непорочное благочестие перед Богом, нашим Отцом, заключается в том, чтобы помогать сиротам и вдовам в их нуждах, и хранить себя чистыми от скверны». 

        Теперь вы видите, что Церковь Христова старается следовать учению ранней Церк­ви как можно точнее. 
  •    Поскольку перво-апостольская Церковь, принима­ла Вечерю Господню по воскресеньям, каждую неделю, в день воскресения Господа, то и мы поступаем также. Более того, мы считаем Вечерю Господню централь­ным элементом нашего воскресного поклонения Богу.
  •    Поскольку в Новом Завете крещение является делом личного выбора, и про­истекает из нашей собственной веры и покаяния, то Церковь Христова не про­водит крещения младенцев. Во времена написания Библии крестили только тех, кто достаточно зрел для того, чтобы заявить о своей вере и про­демонстрировать плоды покаяния.
  •    Поскольку новозаветное слово «кре­стить» означает «погрузить под воду», мы практикуем крещение только пол­ным погружением в воду.
  •    Поскольку в поклонении ранней Церк­ви музыка была исключительно вокаль­ной, то и ныне Церковь Христова не использует в своём поклонении музыкальных ин­струментов. Мы, таким образом, делаем акцент на общинном, духовном пении. А музыкальные инструменты появились на христианском поклонении намного позже, только спустя много столетий, после смерти Апосто­лов. Такие реформаторы, как Жан Кальвин и Джон Уэсли также отвергали использование музыкальных инструментов на богослу­жении. У кого, как ни у Христа Иисуса была полная свобода использовать инструменты? Но этого ни разу не произошло за всё время Его служения.
  •     Поскольку ранними общинами Церк­ви Христовой руководили старейшины, которых избирала сама община, то наши общи­ны и сейчас управляются таким же образом. Ста­рейшинам в их работе помогает группа диаконов, которых опять же избирает вся община. В свою очередь старейши­ны и диаконы должны соответствовать квалификационным требованиям, из­ложенным в 1-й главе послания к Титу, и 3-й главе первого послания к Тимо­фею.
  •    Поскольку служители Церкви, про­поведники, изначально не носили никаких религиозных званий и титулов, мы и сегодня также не называем проповедников Церкви Христовой «преподобными» или «отцами». Мы не относим таковых к со­словию духовенства, поскольку этого не подтверждает Новый Завет, и записанная в нём история.
  •    Поскольку в Новом Завете слово «пастырь» используется для описания сути служения старейшин, например в 1-м послании Пе­тра, глава 5, стихи 1 и 2, то Церковь Христова и сейчас исполь­зует таковое в отношении служения своих старейшин, но не как титул проповедника. И Библия утверждает о требовании числа Пастырей более одного, чтобы критерий истинной Церкви Христовой сохранялся, и чтобы Церковь не лишилась Божьего благословения.
   В своих попытках воссоздать единство, Церковь Христова также содействует про­явлению религиозной свободы. Мы уже рассмотрели принцип независимости каждой общины. Тот же принцип распро­страняется и на свободу каждого человека в составе поместной общины. В этой атмосфере свободы, христиан при­зывают изучать Библию индивидуально, делать собственные выводы, придержи­ваясь свободы в выборе убеждений, не опаса­ясь насмешек, или религиозной цензуры. Таким образом, хотя общины Церкви Христо­вой и объединены вокруг определённых основных принципов, изложенных в Библии, состояние внутри самих общин пока имеет ощутимое раз­нообразие. В атмосфере предоставляемой свободы в Церкви Христовой каждый христианин имеет мно­жество возможностей расти духовно, и раз­вивать собственную жизнеспособную умножающуюся веру. Это в конечном итоге всех нас приведёт к единству состояния как внутри самих общин, так и во внешней обстановке, взращенному  на твёрдом основании. Ко дню второго пришествия Господа все должны успеть. Если подобный простой взгляд на христи­анство вам импонирует, мы предлагаем и вам больше узнать о нас. 
   Почему бы вам не стать христианином сегод­ня, истинным соучастником дел Божьих и сонаследником благодати Божьей?

Наша всемирная духовная семья ждёт возможности приветствовать вас в своём составе.